Приветствую Вас Гость
Пятница
20.06.2025
10:55

МАСТЕР-2

Главная » Статьи » Лифты » О лифте

Лифт. История

История


Первый чертёж лифта 1861 год

Впервые о лифте писал римский архитектор Витрувий, ссылавшийся в свою очередь на Архимеда, который построил подъёмный аппарат, вероятно, ещё в 236 году до н. э.[1]

Более поздние упоминания о лифтах датируются серединой VI века (лифты Монастыря Святой Екатерины в Египте), первой четвертью XVIII века (во Франции) и XVII века (лифт Виндзорского замка в Англии, «Летающий стул» Велайера в одном из парижских дворцов).[1] В XVIII веке пассажирские лифты начали применяться в России (лифты дворцовых построек Царского Села, подмосковной усадьбы Кусково, подъёмные стол и кресло в Петродворцовском Эрмитаже). В 1795 году И. П. Кулибин разработал конструкцию винтового пассажирского лифта (подъёмных и спускных кресел) для Зимнего Дворца. В 1816 году лифт был установлен в главном доме подмосковной усадьбы Архангельское.[1]

В 1854 году Э. Г. Отис продемонстрировал своё устройство безопасности — ловители — в Кристалл Паласе на выставке в Нью-Йорке. Отис становился на открытой платформе подъёмника и топором обрубал удерживавший её канат. При этом платформа оставалась на месте и не падала в шахту благодаря ловителям.[1]

Первый пассажирский лифт-подъёмник был установлен в Нью-Йорке в 1857. Отис и не подозревал, что его простое устройство безопасности в сочетании с использованием стальных каркасов зданий даст возможность строить многочисленные небоскрёбы.

В 1859 году фирма Отиса поставила в отеле «Пятая авеню» винтовой лифт. От подвала до чердака здание пронизывал огромный металлический винт, а кабина ходила по нему как гайка. Винт вращался через шкив ремнём от паровой машины, стоявшей в подвале. Когда винт вращался вправо, кабина шла вверх, влево — вниз. Чтобы кабина не вращалась вместе с винтом, вдоль одного её угла в шахте лифта проходил рельс-ограничитель. Но эта система оказалась медленной, неудобной и дорогой. Было смонтировано только два таких лифта. В отеле он был заменён в 1875 году. В этот период лифты, как правило, приводились в движение паровой машиной по направляющим, подъёмные канаты наматывались и сматывались с барабана. В САСШ такие лифты назывались «вертикальная железная дорога».

В 1867 году на Всемирной выставке в Париже были впервые показаны гидравлические лифты, которые имели ряд преимуществ по сравнению с канатными. Позже такой лифт установили на Эйфелевой башне. На этих лифтах удалось достичь высокой скорости движения кабины — до 3,5 м/с, но из-за значительной первоначальной стоимости и эксплуатационных расходов пришлось от них отказаться.[2]

В 1878 году был изобретён ограничитель скорости, позволяющий включать ловители при превышении номинальной скорости.

Первый электрический лифт был запатентован в 1861 году всё тем же Отисом. Первый электрический пассажирский лифт с реечным механизмом был изготовлен немецкой фирмой Siemens & Halske в 1880 году. Он поднимался на высоту 22 метра за 11 секунд. Первый электрический лифт фирмы «Отис» был смонтирован в одном из нью-йоркских небоскрёбов в 1889 году. С тех пор проблема подъёма больше не сдерживала рост зданий вверх. В конце XIX века появились лебёдки с канатоведущими шкивами, это были лебёдки с двойным обхватом шкива.

К началу XX века электрические лифты получили широкое распространение, постепенно вытесняя лифты с другими типами приводов. В 1920-х годах появились лебёдки с одинарным обхватом канатоведущего шкива, которые широко применяются и сейчас. В России лифтостроение начало развиваться лишь после революции 1917 года, когда наряду с грузовыми и пассажирскими лифтами общего назначения стали изготовляться лифты специальных типов.

После Великой Отечественной войны, то есть в конце 1940-х годов, в СССР было освоено серийное производство типовых конструкций лифтов общего назначения и скоростных лифтов. В 1955—56 годах ВНИИПТМАШ совместно с трестом «Союз Лифт» создали типовой ряд конструкций пассажирских лифтов для жилых домов и общественных зданий грузоподъёмностью от 320 до 1000 кг, а также типовой ряд грузовых лифтов грузоподъёмностью от 100 до 5000 кг и больничный лифт грузоподъёмностью 500 кг. Наибольшее развитие отечественное лифтостроение получило в 1963 году, когда было организовано Центральное проектно-конструкторское бюро по лифтам.

ЦПКБ по лифтам в 1966—67 годах разработало новый параметрический ряд пассажирских и грузовых лифтов, представленный 36 моделями и 62 исполнениями. С ростом больших городов и появлением многоэтажной застройки значительно возрос и лифтовой парк. В конце 1990-х годов появились лифты, принцип действия которых основан на микросхемах и микроэлектронике. Несмотря на значительное многообразие типов и конструкций современных лифтов, все они состоят из основных элементов, имеющих принципиально одинаковое значение.



Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%84%D1%82
Категория: О лифте | Добавил: lift-master (01.06.2009)
Просмотров: 2431 | Комментарии: 11 | Теги: республика Беларусь, АО «Гомельлифт», ООО «Мастер-2», СДК – 256 | Рейтинг: 1.0/1 |
Всего комментариев: 5
5 scarymaze  
0
http://worldshardest-game.net/ take his car 4015323661

4 hermilanpmwcu  
0
Как купить пропуск в торговую сеть магазинов МЕТРО Cash & Carry Кэш энд Кэрри , телефон в Москве: 8""9••6"7*1;;4**3,6,6..5;;3::
Официально по юридическому договору сделаем на физических лиц и сотрудников фирм карты metro в сеть торговых центров МЕТРО КЭШ ЭНД КЭРРИ:карта метро с вашим фото(делается при вас в самом магазине МЕТРО),с номером,штрих - кодом,со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан Российской Федерации и иностранных граждан.Оформление производится без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карточки метро, потом оплачиваете. Оплата производится в течение 1-го рабочего дня после оформления через Сбербанк РФ ,гипермаркеты «МЕТРО» работают 24 часа.Срок действия карты метро три года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим фирмы, у которых есть свободные места в этих магазинах,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым предприятия обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких гипермаркетах сроком на три года. Оформление и регистрация производятся в разных магазинах МETRO CASH AND CARRY, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карты клиента метро в одном из немецких магазинов «МЕТРО» вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети торговых центров Metro CASH and CARRY в России и за границей.
Как оформить за деньги карта клиента магазин в торговую сеть магазинов МЕТРО Cash and Carry Кэш & Кэрри Москва , телефон в Москве: 8+9•6:7__1*4""3__6"6##5+3~~

3 wendycpgwua  
0
Как можно стать клиентом торгового центра в торговую сеть торговых центров METRO Кэш & Керри в Москве 8(967)143-66-53
Законно по договору оформим на частных лиц и сотрудников фирм карточки метро в сеть тц МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ:пропуск в метро с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry),с личным номером,штрих - кодом,магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы. Вы можете проводить с собой двух человек. Карты клиента metro оформляются: на граждан России и иностранцев.Оформление делается без предоплаты, то есть вначале мы регистрируем вас,вы получаете карточки metro, потом оплачиваете. Оплата производится в течение одного рабочего дня после оформления через Сбербанк ,немецкие гипермаркеты МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРРИ работают круглосуточно.Срок действия карточки metro 3 года, по истечении этого срока договор перезаключается по взаимному согласию сторон.Для оказания этой услуги мы находим организации, у которых есть свободные места в этих немецких магазинах ,и заключаем с ними соответствующие юридические договора, по которым предприятия обязуются предоставить вам право пользоваться их местами в этих немецких торговых центрах сроком на три года. Регистрация производятся в разных тц Метро Кэш энд Кэрри, по выбору юридических лиц в соответствии с их территориальным месторасположением. Получив карточки metro в одном из немецких гипермаркетов "Метро Кэш энд Керри" вы можете ей пользоваться в любых других магазинах этой сети немецких гипермаркетов «METRO Cash & Carry» в РФ и за рубежом.
Для заказа карты metro в сеть магазинов МETRO Cash & Cаrry звоните: 8(967)143-66-53

2 мученик СДК  
0
Качество ужасное открывал 2 заказа
1- 11комплектов (подключали 11 лифтов) 6 полный брак возврат проблема
2- 9 комплектов 5 брак впечатление что все это собирается в подворотне
короче впечатление что все это изготовлено в Молдавии
А цены вообще космические 11 лифтов по скромности выходит 118 тыс задумайтесь дальнейшая эксплуатация это полный геморой
Лучше ставте Севастопольскую система очень надежная и намного дешевле в Крыму работает изумительно

1 мученик СДК  
0
Ребята это просто ужас

Имя *:
Email *:
Код *: